27 января — День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

      

Как много веселья от первого снега

 

День Матери — это тёплый, сердечный праздник. 


Проект "Удивительная соль" 

 

/nata/proekt_sol_2019_g..docx

Проект "Лето в яркие краски одето"

/nata/proekt_leto_2019_g..docx

Закаливание детей летом

/nata/dokument_microsoft_office_word-8.docx

/nata/dokument_microsoft_office_word-8.docx

Проект

«Природа моего

Липецкого края»

для детей старшей группы

/nata/proekt_priroda_moego_kraja_2019_g..docx

 

Проект

«Шоколадный мир»

проект "шоколадный мир"

 

В старшей группе прошёл утренник , посвящённый дню 8 Марта.

                            

ПРОЕКТ /краткосрочный/

в старшей группе

«Огород на окне»

/nata/proekt_gorod_na_okne_2019_g..docx

Отчет о проектной деятельности   в старшей группе

«Русская березка».

/nata/otchet_po_russkoj_bereze.docx

 

 

Отчет

воспитателя Дорохиной Н. С. о проведенном мероприятии посвященный «Дню Матери» в старшей разновозрастной группе «Радуга».

 

/nata/den_materi_1.docx

ФОТООТЧЁТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ.

/nata/otchet_prava_rebenka.docx

 

"Осенний праздник" в нашей группе

           

Детская йога

 

Фотоотчет по проекту «Разноцветное лето»

http://romashka48.ucoz.ru/nata/fotootchet_leto.docx

"Лето и безопасность наших детей"

Консультация для родителей

http://romashka48.ucoz.ru/nata/leto_i_bezopasnost_nashih_detey-1-.docx

Фотоотчет по проекту «Безопасное лето»

http://romashka48.ucoz.ru/nata/fotootchet_leto_2.docx

Консультация для родителей

«Особенности закаливания детей дошкольного возраста»

        Закалять свой организм можно в любом возрасте. Начинать борьбу за крепкое здоровье никогда не поздно. Но наиболее эффективна эта процедура – начатая в детстве. Она – могучее средство, обеспечивающее нормальный рост и развитие ребенка. Самочувствие, настроение, работоспособность взрослых напрямую зависит от здоровья детей. Это делает закаливание социально значимым явлением, вводит в ранг важной государственной задачи.

  Эффект закаливания зависит от правильности его осуществления.

  • Закаливающее воздействие должно органично вписываться в каждый элемент режима дня.
  • Закаливающие процедуры различаются по виду и интенсивности.
  • Закаливание нужно проводить на фоне различной двигательной активности детей на физкультурных занятиях, в других режимных моментах.
  • Закаливание проводится на положительном эмоциональном фоне и при тепловом комфорте организма детей.

    Необходимо постепенно расширять зоны воздействия и увеличивать время проведения закаливающих процедур. При правильном проведении закаливание одно из главных средств общего оздоровления организма, предупреждения заболеваний и обеспечения гармоничного развития личности.

   Говорить о противопоказаниях к закаливанию в принципе неверно, оно всегда необходимо и полезно. Речь идет о выборе методов и средств закаливания, индивидуальных приемах их проведения в зависимости от возраста ребенка, его физического развития и состояния здоровья. Закаливание свежим воздухом показано при всех обстоятельствах для любого возраста, и особенное значение имеет для маленьких и ослабленных детей.

Водные процедуры также не имеют абсолютных противопоказаний. В     случае лихорадочного состояния ребенка, а так же при заболеваниях кожи общие водные процедуры заменяются местными. Гигиенические меры всегда можно сочетать с закаливанием. При заболеваниях детей надо несколько повысить температуру воды, приблизить ее к индифферентной и продолжать слабо действующие процедуры (умывание, обтирание). Это значительно улучшает состояние ребенка и будет способствовать его выздоровлению.

  • Огромное значение при закаливании детей имеет тщательный контроль со стороны родителей. При этом особое внимание надо обращать на следующие моменты.
  • Родители должны знать, что закаливание детей, особенно раннего возраста, требует осторожности. Нельзя сразу, без предварительной подготовки, подвергать малыша воздействию холодной воды, нужно приучать к ним постепенно, медленно и тем осторожнее, чем моложе и слабее ребенок. Привычка к холодным воздействиям создается не сразу, ее надо воспитывать. Это касается и снижения температуры воды, и продолжительности процедур…
  • Родители так же должны знать, что при проведении закаливания необходимо учитывать возможности ребенка, состояние его здоровья и условия жизни. Для закаливания здоровых детей можно применять воду более низкой температуры, чем для ослабленных, с повышенной нервной возбудимостью. Неверно и ошибочно мнение некоторых взрослых о том, что ослабленным детям закаливающие процедуры и физические упражнения противопоказаны. Именно им необходимы правильно дозированные закаливающие мероприятия, способствующие быстрому развитию и укреплению здоровья.
  •  
  • Родители должны знать, что ослабленным детям полезны все виды закаливания, но приучать к этим видам процедур нужно с еще большей осмотрительностью, учитывая пониженную выносливость и недостаточную сопротивляемость. Так следует особенно осторожно снижать температуру воды при закаливании детей, часто болеющих пневмонией, бронхитом, ангинами, ревматизмом. Для них целесообразно некоторое время проводить не общие, а частичные обливания или обтирания, например, только рук или только ног. Нервные дети плохо переносят низкие температуры, поэтому используется более теплая вода. По мере улучшения здоровья  можно переходить к тем же процедурам, которые показаны здоровым детям.
  • Родители обязаны внимательно наблюдать за реакцией ребенка на закаливающие процедуры во время их проведения и после них. Если малыш во время процедур зябнет, покрывается «гусиной кожей», дрожит, дальнейшее снижение температуры воды надо приостановить. Если после процедуры становится вялым или, наоборот, возбужденным, у него нарушается сон, понижается аппетит – это должно настораживать. В таких случаях следует понаблюдать за ребенком, уменьшить дозировку закаливающих мероприятий, а иногда временно от них отказаться.
  • Закаливание водой оказывает мощное воздействие на организм ребенка, поэтому для их проведения надо получить разрешение врача. Такой допуск позволит потом сравнить наступающие изменения в состоянии здоровья, определять эффективность проводимых мер.

Любое закаливание нужно проводить так, чтобы ребенок радовался, улыбался, ждал этих процедур.

Закаляясь, используйте весь комплекс природных естественных факторов – солнце, воздух и воду.

Учитывайте особенности организма вашего ребенка.

Закаливание – основная часть здорового образа жизни!

     

 

 

Детство – это волшебный мир, наполненный самыми смелыми мечтами верой в чудеса.

Это сказочная страна, которую ребенок видит  в яркой палитре красок.  В этой стране он делает первые шаги, первые познания окружающего мира  и свои первые открытия.  Детство – это веселое и увлекательное путешествие, которое не удается совершить дважды. Хочется, чтобы у каждого ребенка оно было радостным, счастливым и незабываемым.

 

Развитие ребенка в дошкольный период - это сложный и многогранный процесс. Каждый день ребенок открывает перед собой новые границы окружающего мира. Огромная жажда познания заставляет ребенка всем интересоваться и во всем принимать активное участие, пропуская через себя – давать свою оценку понятого, изобретать, творить, а главное развиваться дальше, поднимаясь, каждый день на новую ступень развития. 
И рядом с ребенком, конечно, находится взрослый, который выступает для ребенка предметом подражания, взрослый для ребенка – это помощник, защитник, источник знаний. Поэтому совместная деятельность взрослого и ребенка дает свои плоды. А именно - ребенок получая новые знания, учится их анализировать, систематизировать, планировать свои дальнейшие действия, прогнозировать события, контролировать себя и управлять своим поведение и т.д. главным условием развития дошкольника является включение его в целесообразно организованный образовательный процесс. 

                      

                                                                                                    

                                                                                                    

                                                     

                                                              "Мы морозов не боимся"     

                                                                                                    

                                                                                                    

                                                                                                    

                                                                                                    

 

                                                  

Лето – это самое благодатное время года.

На улице тепло и есть возможность гулять, играть столько, сколько пожелаешь.

Разумеется, для ребенка это счастливое время активности и движения. Простор и свежий воздух необходимы для здоровья и гармоничного развития ребенка.

В летний оздоровительный период основное внимание  отведено физкультурно-оздоровительной работе, в которую вовлекаются все воспитанники детского сада.

                    

 

                                       

 

 

Зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная.  Чтобы как-то помочь птицам, ребята нашей группы с огромным желанием решили принять участие в экологической акции

 

          «Покормите  птиц зимой!»

       

«Покормите птиц зимой 
Пусть со всех концов, 
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма
Горсть одна нужна,
Горсть одна - и не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их – не счесть
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну»
 

            

"Масленица пришла - весна скоро"

        

"23 февраля - папин праздник"

          

"ВЫБОРЫ - 2018 г."

     

   

 

 

"1 июня - День защиты детей"

С Днем защиты малышей!
С Днем любви всех взрослых!
Залп салютов и огней
Озарит пусть воздух!

 

     

    

 

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Версия для слабовидящих
"ящик" для анонимных обращений
Форма входа